Стоимость перевозки от 14000 рублей.
Стандартный срок доставки груза день в день, либо на следующий день.
Точную стоимость уточняйте у консультантов компании ООО "А-Я Логистика".
Особенности доставки грузов в Америку из России
Грузоперевозки в Америку всегда мультимодальны, потребуется использования нескольких видов транспорта с перевалкой груза между ними на каждом этапе маршрута. По отношению к России страны обоих континентов находятся за океаном, это делает возможной транспортировку только двумя основными способами – судном или самолетом.
Выбор здесь будет связан со спецификой конкретной партии:
- Общие объемы, тоннаж, габариты. Определяют основное звено – корабль или самолет.
- Характер: генеральные, насыпные/навальные/наливные – для ряда категорий доступна только перевозка в Америку судном.
- Степень опасности, срочность и ценность являются отдельным критерием, влияют на тип транспорта и способ отправки – выделенным или сборным контейнером.
Важно! Перед отправкой груза в Америку необходимо тщательно подготовить пакет сопроводительной документации, учесть все актуальные изменения в профильном законодательстве. Невнимательность на данном этапе может привести к потере времени на таможенном контроле и другим негативным последствиям, в том числе – платное хранение. Ответственно отнестись стоит и к проводимым стивидорным работам (сортировка и упаковка, погрузка и отгрузка, перевалка на маршруте).
Специфика перевозок в Америку
Доставка груза в Америку может осуществляться:
Транспортной авиацией из терминалов столичных аэропортов. Конкретное расположение пункта назначения влияет здесь только на выбор аэропорта «той» стороны. Способ отличается высокой скоростью, оптимален для срочных и ценных грузов. Для ряда южноамериканских стран следует учитывать погодные факторы, сезонность и времена года, аналогично - при транспортировке в северные части США (Аляска) и Канады.
Морской путь предполагает выбор порта РФ, исходя из точки отгрузки – на восточном или западном побережье одного из континентов. В первом случае - это Балтика, Баренцево (Мурманск), Белое море (Архангельск) или Черное море для Южной Америки. Во втором – отправка осуществляется через порты на Дальнем Востоке (Владивосток и Находка). Так можно обеспечить перевозку в Америку грузов любого типа, независимо от объемов и габаритов, стоимость за тоннаж на км будет минимальна для крупных партий.
Отправке груза в Америку всегда предшествует сосредоточивание на логистических хабах Москвы. Данный фактор создает дополнительное звено общей цепи в виде железнодорожного состава по направлению на Дальний Восток, северные, балтийские или черноморские порты РФ, до погрузки на корабли.
Этапы нашей работы
заявку нашему
клиентскому менеджеру.
оптимальную схему
доставки, учитывая
весогабаритные характеристики
груза и ваши пожелания,
в случае необходимости
отправляем к Вам
выездного экспедитора.
стоимость перевозки,
в случае необходимости
учитываем дополнительную
упаковку, обрешётку.
оплату за услугу
перевозки.
ваш груз по адресу
под тщательным контролем
наших логистов,
согласно разработанной
схеме.
возврат
сопроводительных
документов, обмениваемся
с вами закрывающими
документами (ЭДО, курьерские
службы, экспресс-доставка
в ваш офис).
Причины обратиться к нам
-
Срочность
Возможна подача автомобиля в день
обращения -
Экономия
Мы экономим
Ваши время, силы
и деньги -
Вариативность
Предлагаем несколько вариантов доставки
груза -
Гарантия
Гарантируем доставку точно в срок и
сохранность груза -
Поддержка
У вас будет персональный менеджер 24/7
Безопасные грузоперевозки в Америку с «А-Я Логистика»
Воспользовавшись удобной формой обратной связи на нашем сайте, Вы можете получить все необходимые расчеты по любому маршруту и узнать стоимость доставки грузов в Америку. Также мы поможем в подготовке пакета сопроводительной документации для беспрепятственного прохождения таможенного контроля.
Сотрудничество с компанией «А-Я Логистика» предполагает:
- договор со всеми гарантиями;
- удобная для вас форма расчетов;
- все услуги вы реализуете «в одном окне» - вам не нужно контролировать каждый этап;
- минимальные сроки реализации отправки и оптимальные расценки (за счет прямых соглашений с ведущими поставщиками транспортных услуг);
- сопровождение на всех этапах – «от двери до двери».