Осуществляем свою деятельность официально и имеем свидетельство таможенного брокера. Квалифицированные специалисты в штате и большой опыт работы позволяют нам осуществлять услуги в максимально короткие сроки, выполняя все мельчайшие требования заказчиков.
Стоимость перевозки от 8 000 рублей.
Стандартный срок доставки груза день в день, либо на следующий день.
Точную стоимость уточняйте у консультантов компании ООО "А-Я Логистика".
Таможенная очистка для бизнеса
Любой руководитель торговой компании знает, какую весомую роль в ведении бизнеса играет таможенное оформление. Это не просто бюрократическая процедура, ведь данный процесс отражает успех и эффективность организации. Регулирование продукции при ее перемещении оказывает существенное влияние на затраты, рост и конкурентоспособность.
Неграмотное оформление документации (даже мельчайшие ошибки) способно привести к серьезным задержкам, штрафам и конфискации товаров в отдельных случаях. Такие последствия сказываются на бизнесе в целом. Из-за них можно лишиться прибыли и клиентов. Потому цена таможенного оформления грузов всегда оправдана.
Особенности растаможки
Порядок таможенного оформления следующий:
- Подготовка бумаг. Перед транспортировкой груза нужно собрать все документы, включая декларации, счета-фактуры, сертификаты качества и т.д. Все зависит от вида продукции и точки, куда она будет доставляться.
- Декларирование. Необходимо заполнить декларацию, в которой будут содержаться сведения о количестве, характеристиках и ценности груза.
- Контроль на таможне. На этой стадии нужно проверить, соответствует ли представленная информация стандартам, которые устанавливает страна-импортер. Проверкой занимается таможенная служба. Ее сотрудники вправе полностью изучить груз и досконально проанализировать документацию.
- Оплата налоговых сборов и пошлин. На заключительном этапе уплачиваются пошлины, размер которых зависит от вида товаров, стоимости груза, классификации и страны отправления.
У компаний, даже если они имеют собственную хорошую логистику, далеко не всегда есть ресурсы, чтобы безошибочно оформлять документы. Тут важен реальный опыт и квалификация. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам.
Этапы нашей работы
заявку нашему
клиентскому менеджеру.
оптимальную схему
доставки, учитывая
весогабаритные характеристики
груза и ваши пожелания,
в случае необходимости
отправляем к Вам
выездного экспедитора.
стоимость перевозки,
в случае необходимости
учитываем дополнительную
упаковку, обрешётку.
оплату за услугу
перевозки.
ваш груз по адресу
под тщательным контролем
наших логистов,
согласно разработанной
схеме.
возврат
сопроводительных
документов, обмениваемся
с вами закрывающими
документами (ЭДО, курьерские
службы, экспресс-доставка
в ваш офис).
Причины обратиться к нам
-
Срочность
Возможна подача автомобиля в день
обращения -
Экономия
Мы экономим
Ваши время, силы
и деньги -
Вариативность
Предлагаем несколько вариантов доставки
груза -
Гарантия
Гарантируем доставку точно в срок и
сохранность груза -
Поддержка
У вас будет персональный менеджер 24/7
Преимущества компании
- Экономность. Стоимость таможенного оформления грузов отличается приятной выгодой. При этом, нанимая профессионалов со стороны, компания сохраняет собственные ресурсы и время.
- Полное соблюдение законодательных требований. Это самый важный фактор для успешной торговли. Наши юристы знают все тонкости и формальности, которые необходимо соблюдать.
- Короткие сроки и полное сопровождение. Выполним всю работу, даже когда время поджимает.
Заказывая услуги у специалистов, компания минимизирует все риски и может быть уверена в отсутствии задержек. При сотрудничестве с нами ваш бизнес будет неуклонно процветать и стабильно работать в любой сложной ситуации.